Бизнес
  Rambler's Top100
Сайт
Главная
Образование
Мудрые мысли

Бизнес 

Компьютер

Интернет

Увлечения

Хакер

Свой сайт
Любовь

Музыка

Кино

Мода

Отдых
Анекдоты
Афоризмы 
Общение:
Форум 
Чат 
О Сайте 

Выражения, которые должны знать все менеджеры

Во многих странах менеджеры ежедневно доказывают, что "неудачи в общении" свойственны не только трудовым лагерям - с ними мы сталкиваемся везде, где люди собираются вместе для продуктивной деятельности.

ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ВЫРАЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ

     

  1. Линия дна.

     

    Данные взяты из самых нижних цифр балансового отчета. Согласно этим данным наиболее важной мерой успеха частной организации являются: прибыль, служба, производительность труда, сокращение затрат и др. (Об этом мы поговорим в одном из следующих выпусков)

     

  2. Точка прорыва.

     

    Величина доллара, где начинается прибыль. Это точка, где доходы равны ценам.

     

  3. Сливки денег.

     

    Любой товар или служба, являющиеся высокоприбыльными и приносящими постоянный доход.

     

  4. Централизация.

     

    Поддержка власти и решений, принимаемых руководством организации. Напротив, децентрализация - сталкивание власти и принимаемых ею решений под откос.

     

  5. ДЭПС.

     

    "Делай Это Прямо Сейчас". Основное философское положение улучшения качества работы.

     

  6. Эффективность.

     

    Выполняйте только то, что действительно необходимо. Добивайтесь целей, которые должны быть достигнуты.

     

  7. Производительность.

     

    Выполняйте работу правильно. Стремитесь к наиболее рациональной стратегии на каждом этапе работы - максимум возможностей при минимуме затрат.

     

  8. Правило 80-20 (Закон Парето).

     

    Большая часть производительности труда объясняется минимумом вашей активности. Например, 80% сбыта продукции, возможно, произойдет благодаря 20% ваших клиентов.

     

  9. Фиксированные цены.

     

    Цены регулируются, невзирая на число выпускаемых товаров.

     

  10. Эффект ореола.

     

    Существует тенденция оценивать общую квалификацию человека на основе его характерных черт или его образованности.

     

  11. Как раз вовремя.

     

    Инвентаризационная система, основанная на японской модели минимизации инвентарно-контролируемых цен. Припасы появляются непосредственно перед тем, как становятся необходимыми.

     

  12. Кривая обучения.

     

    Чем больше вы что-то делаете, тем опытнее становитесь.

     

  13. Линия Стаффа.

     

    Любой человек, непосредственно отвечающий за производство продукции или службу, занимает линейное положение, тот же, кто обеспечивает выполнение поставленных задач, занимает штатное положение (например, штат отдела).

     

  14. Отношение текучести.

     

    Текущие блага / Текущие обязательства.

     

  15. Маркетинговая смесь.

     

    Комбинация из четырех элементов (цена, место, продукт и стимулирование) предполагает удовлетворение потребностей покупателей.

     

  16. Руководствоваться целями.

     

    Философия менеджмента основана на принципе: действие определяется количественными результатами. Этот принцип предлагает менеджерам оценивать работников по результатам, а не по тому, как они достигли их.

     

  17. Управлять, общаясь.

     

    Лучший способ управления - выйти из кабинета и поговорить с людьми.

     

  18. УИС (Управленческая Информационная Система).

     

    Любая система, которая связывает тех, кто принимает решения, с информацией, обычно включает компьютерную сеть.

     

  19. Изложение цели.

     

    Любая формально написанная записка, в которой определены задачи организации, является основанием для существования.

     

  20. Политика открытых дверей.

     

    Политика, позволяющая исполнителям приходить к своим начальникам в любое время.

     

  21. Жизненный цикл продукции.

     

    Теория, заключающаяся в том, что продукция (организация, процесс) проходят через четыре стадии: рождение, рост, созревание и спад (Я бы выделила еще и смерть :-): М.И.).

     

  22. Эффект Пигмалиона.

     

    Если вы ожидаете от людей хороших поступков, то они совершаются, и наоборот - ожидание низких поступков приводит именно к ним.

     

  23. Рыцари качества.

     

    Небольшая группа людей, поддерживаемая управленческим составом, разрабатывает идеи о том, как увеличить продуктивность и совершенствовать качество. После этого они представляют идеи для одобрения руководству и советуют, как осуществить одобренные проекты.

     

  24. Качество рабочей жизни.

     

    Убеждение в необходимости непрерывного обогащения внутренних мотивационных факторов для работы, включая такие как безопасность и здоровье.

     

  25. Возврат к справедливости.

     

    Прибыль / Капиталовложения.

     

  26. Область контроля.

     

    Люди, сообщающие руководителю о ситуации.

     

  27. Посредник.

     

    Любой, кто проявляет законный интерес к делам вашей компании (акционер, например, имеет лишь финансовый интерес).

     

  28. Колебание цен.

     

Затраты колеблются в зависимости от объема произведенной продукции.

<<Назад

Rambler's Top100 Rated by PING

 


Сайт управляется системой uCoz